Замена технических жидкостей

Своевременная замена технических жидкостей продлевает срок службы основных агрегатов и систем автомобиля.

К техническим жидкостям автомобиля традиционно относят, помимо моторного и трансмиссионного масла, жидкость в системе гидроусилителя руля, тормозную и охлаждающую жидкость, а также незамерзающую жидкость для стеклоомывателей. Часто для определения оптимальных сроков замены технических жидкостей достаточно следовать рекомендациям в сервисной книжке.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Охлаждающая жидкость - это жидкость, которая используется для охлаждения двигателя, в состав которой входит вода, антифриз и специальные присадки. В настоящее время наиболее популярны охлаждающие жидкости, содержащие в себе смесь воды с этиленгликолем. Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в два года или после 40 000 км пробега. Если делать это через большие промежутки времени, возникнут проблемы с коррозией таких элементов, как радиатор, блок цилиндров, термостат, а также произойдет быстрое изнашивание водяного насоса.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость - это специальная жидкость, используемая в автомобиле для передачи давления от педали тормоза к механизму, который заставляет машину тормозить и останавливаться. Известно, что тормозные механизмы зачастую нагреваются до очень высокой температуры, и это приводит к закипанию тормозной жидкости, если она не очень качественная, или же её замена давно не проводилась. Кроме того, тормозная жидкость очень гигроскопична. Чем больше в ней воды - тем ниже температура закипания. Закипание тормозной жидкости влечет за собой потерю управления над автомобилем, а также поломку тормозной системы. Поэтому, несмотря на распространенный среди автолюбителей миф о том, что замена тормозной жидкости не является обязательной, производить замену нужно раз в два года или после 40 000 км пробега.

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Жидкость для гидравлического усилителя руля - это смесь высококачественных масел, с добавлением очищающих и противопенных присадок. Необходима для обеспечения функции усиления рулевого управления.

Замена рабочей жидкости ГУР необходима:

  • При появлении так называемой взвеси в жидкости (сильном помутнении)
  • При длительном сроке эксплуатации автомобиля
  • При резком изменении цвета
  • После снятия и установки любого из агрегатов системы ГУР

Мы рекомендуем производить замену рабочей жидкости ГУР каждые 40000 км. пробега автомобиля.

Комментарии закрыты.